Презентации и кейсы участников:

 

Выступления зарубежных спикеров:

 

Иман Берн (Eamonn Byrne), управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA: ссылка;

 

Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP - The Worldwide Magazine Media Association: ссылка;

 

Выступление TNS:

 

Данные TNS Россия о российском рынке печатных СМИ: ссылка;

 

Кейсы по использованию прессы в практике работы российских рекламодателей:

 

Кейс ИД "Аргументы и Факты": ссылка;

 

Кейс ИД "Бурда": ссылка;

 

Кейс газеты "Вечерняя Москва": ссылка;

 

Кейс ИД "Комсомольская правда": ссылка;

 

Кейс "Metro": ссылка;

 

Кейс "Hearst Shkulev Media": ссылка;

 

Кейс ИД "КоммерсантЪ": ссылка;

 

Юрген Ульрих (Juergen Ulrich), генеральный директор ИД "Бурда" - "The Power of Magazine Ads": ссылка;

 

 

Фото мероприятия:

 

 

Больше фото можно скачать по ссылке.