15 и 29 марта с.г. при организационном участии Комитета по прессе АКАР, Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей «ГИПП» прошли встречи представителей издательских домов

– крупнейших игроков рекламного рынка и представителей рекламных агентств – членов Комитета по прессе АКАР.

Со стороны издателей участниками встреч стали руководители и профильные специалисты издательских домов– партнеров АВС: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Популярная пресса», «Burda», , «Hearst Shkulev media», «Conde Nast», газеты «Вечерняя Москва», газеты «METRO Москва», «Российской газеты» и проекта «RBTH».

По итогам этих встреч было решено провести международную конференцию в формате Пресс-саммита с целью обсуждения самых актуальных и важных вопросов развития прессы как эффективного рекламоносителя в цифровую эпоху. Было решено создать совместную рабочую группу в составе представителей издателей, Комитета по прессе АКАР и отраслевых организаций – АКАР, АВС и Союза издателей «Гипп» для формирования программы, проработки практических вопросов организации. Проведение Пресс-саммита запланировано на конец апреля с.г.

Комитет по прессе АКАР создан в сентябре 2015г. и объединил представителей крупнейших рекламных агентств, таких как Media direction, Vivaki, GroupM, ADV, Hidalgo, MediaCom, LBL и ряда других, которые заинтересованы в работе с издательскими домами и прессой в целом. Бюро тиражного аудита - АВС участвует в работе Комитета как партнерская организация, продвигает интересы сертифицированных издателей. Председатель - Денис Максимов, управляющий директор Media direction.