Осталось меньше недели до важнейшего события в индустрии печатной прессы - Международного Пресс-саммита. 27 апреля в конференц-зале DI Telegraph АКАР совместно с Бюро тиражного аудита АВС и союзом издателей ГИПП соберёт руководителей крупнейших издательских домов, российских и западных медиаэкспертов, представителей органов власти, чтобы обсудить актуальные вопросы развития прессы.

 

В Пресс-Саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда»,  «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.

 

В программе заявлены европейские эксперты: Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP - the worldwide magazine media association, Иман Берн (Eamonn Byrne), - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA. Они готовы поговорить о роли и месте прессе прессы в современных маркетинговых коммуникациях, поделиться лучшими примерами зарубежного опыта и ответить на вопросы российских коллег по отрасли.

 

Вслед за выступлением европейских спикеров к обсуждению мировых трендов и возможности их применения в российских реалиях приступят участники дискуссионной панели: Анита Гиговская, президент «Conde Nast» Россия, А.Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»; Р.Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», Николай Усков, главный редактор журнала «Forbes Россия» (АС Мedia), Виктор Шкулев, президент

"Hearst Shkulev Publishing" и Виктор Лошак, заместитель генерального директора ИД «КоммерсантЪ» по стратегии. Со-модераторами выступят генеральный продюсер,  ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM» Анатолий Кузичев

и управляющий директор "MEDIA DIRECTION GROUP", сопредседатель комитета по прессе и наружной рекламе АКАР Денис Максимов.

 

Также в рамках Пресс-саммита будут представлены свежие данные о российском рынке печатных СМИ, которые озвучит директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия Михаил Райбман. Издательские дома совместно с рекламными агентствами и рекламодателями презентуют кейсы по эффективному использованию прессы, реализованные  на практике.

А в заключение мероприятия выступит генеральный директор ИД «Бурда» Юрген Ульрих (Juergen Ulrich) с презентацией

«Best for tracking» и ответами на главные вопросы: как и почему работает реклама?

 

Международный Пресс-саммит станет первым шагом на пути к восстановлению статуса прессы, как эффективного медиа-канала, обладающего широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей.

 

Более подробная информация – на сайте Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru

 

Заявки на аккредитацию СМИ отправляйте на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.