Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – ведущее и крупнейшее профессиональное объединение участников рынка коммерческих коммуникаций России, основанное в 1993 году и насчитывающее на данный момент более 200 компаний. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru

 

Бюро тиражного аудита - АВС  в России создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов. Задачи АВС Россия: разработка и внедрение цивилизованной практики тиражного аудита, этических и отраслевых стандартов в сфере сертификации тиражей печатных изданий; создание нового отраслевого инструмента для альтернативного анализа и сопоставления результатов аудиторных измерений печатных СМИ, их цифровых версий и онлайновых ресурсов;  формирование условий для роста объемов рекламы и  расширения круга рекламодателей печатных СМИ;  установление открытой и доверительной коммуникации издателей, рекламодателей и рекламных агентств в процессе медиапланирования  в прессе; противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ.

Официальный сайт: www.press-abc.ru

 

Союз издателей «ГИПП» (ранее – НП ГИПП) создана в сентябре 1998 года по инициативе ведущих российских издателей.  Основная задача Союза издателей «ГИПП»  – создание благоприятных условий для развития издательского бизнеса в России и формирование сплоченного издательского сообщества. В составе ГИПП более 400 компаний, в том числе более 250 – региональные. Общая доля по совокупному тиражу и по рекламе членов ГИПП на рынке печатных СМИ оценивается примерно в 80 %. Союз издателей «ГИПП» – сертифицированный член и представитель интересов WAN -IFRA и FIPP в России.

Официальный сайт: www.gipp.ru