Программа Международного Пресс-саммита

 

«Эффективный рекламоноситель: печатная пресса в цифровую эпоху»

 

10.00 – 10.30 – Регистрация участников. Welcome cup of coffee.

 

10.30 – 11.00 – Вступительные слова от представителей государственных структур о политике государства на медиа-рынке в настоящий момент. 

Приглашены для выступления: А.К.Волин, заместитель министра Минкомсвязи, Л.Л.Левин, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, В.В.Григорьев, заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

11.00 – 12.30 – Выступления зарубежных спикеров, медиа экспертов.

О роли и месте прессы в современных маркетинговых коммуникациях на примерах лучшего зарубежного опыта. Новые тенденции, тренды и технологии в прессе. 

Выступают: 

Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP - the worldwide magazine media association, 

Иман Берн (Eamonn Byrne), - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA.

 

12.30 – 13.00 – Данные TNS Россия о российском рынке печатных СМИ.

Выступает: Михаил Райбман, директор по мультимедиа исследованиям  TNS Россия.

Представление данных NRS (по объемам и структуре аудиторий изданий),  M’Index (по потреблению и стилю жизни), Media Intelligence (мониторинг рекламы в прессе), о пересечении печатных и онлайн-версий газет и журналов.

 

13.00 – 13.45 – Расширенный кофе – брейк с напитками и горячими закусками.

 

13.45 – 15.00 – Дискуссионная панель, «Печатная пресса: идеальный шторм». Обсуждение мировых трендов о роли и месте прессы применительно к российским реалиям.

Участвуют: Анита Гиговская, президент «Conde Nast» Россия; Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»; Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты»; Николай Усков, главный редактор журнала "Forbes Россия" (Медиа группа ACMG); Виктор Шкулев, президент "Hearst Shkulev Publishing"; Виктор Лошак, заместитель генерального директора ИД «КоммерсантЪ» по стратегии.

Со – модераторы: Анатолий Кузичев, генеральный продюсер,  ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM» и Денис Максимов, управляющий директор "MEDIA DIRECTION GROUP", председатель комитета по прессе  АКАР.

 

15.00 – 15.30 – Представление кейсов по использованию прессы в практике работы российских рекламодателей. 

Представляются лучшие кейсы, подготовленные издателями совместно с Экспертной комиссией Комитета по прессе АКАР.

 

15.30 – 16.00 – Юрген Ульрих (Juergen Ulrich), генеральный директор ИД «Бурда».

«The Power of Magazine Ads». The power of “touch”, that leads directly to heart and brain.

Эта презентация является новейшими исследованиями Hubert Burda Media  которые показывают воздействие прессы на читателя и влияние рекламы в прессы на принятие решения о покупке.

 

16.00 – 17.00 – Завершение Пресс-саммита. Бокал шампанского для участников