Является президентом и CEO FIPP с октября 2009 года. Ранее (в период с 1998 года) был международным управляющим директором Bauer Consumer Media (прежде Emap Consumer Media).

После окончания колледжа (учёная степень по истории, политике и математике), и трёх лет маркетинга региональных газет, присоединился к Emap, в 1980 году, в качестве бренд-менеджера. В различные периоды 29-летнего периода работы был директором по маркетингу подразделения Consumer Magazine, директором по групповым исследованиям Emap PLC, а в период с 1992 по 1998 год находился в Париже в качестве генерального директора Emap France.

За время своей карьеры имел честь быть назначенным председателем Совета FEAP, Европейской ассоциации журналов, в период с 1996 по 1998 год. В 1999 году был назначен в состав Совета FIPP и являлся

его председателем с 2005 по 2007 год.

 

Является коммерческим и управляющим директором "The Byrne Partnership".

Ранее являвшись заместителем генерального директора и коммерческим директором Всемирной газетной ассоциации, WAN 

(в настоящее время базирующейся в Париже WAN-IFRA), в течение семи лет был ответственным за стратегии исследований, бизнеса и контента.

В дополнение к роли инициатора программы MSQ, является стратегическим и бизнес-консультантом в

Совете по развитию свободы прессы и медиа в WAN-IFRA и регулярным основным докладчиком на крупных международных

мероприятиях по газетной и мультимедийной стратегии.

 

 

Президент Condé Nast Россия с января 2013 года.

Начинала карьеру в Vogue в 1998 году как помощник главного редактора. В 2002 году работала над запуском журнала AD, позже создала отдел маркетинга Condé Nast Россия, где возглавила работу над запуском журнала Glamour.

С 2006 по 2009 год Анита работала издателем журнала Elle, в 2009 году вернулась в Conde Nast Россия в качестве директора отдела Digital.

В марте 2011 года она была назначена Вице-президентом и Коммерческим директором, в 2012 году – Президентом Conde Nast Россия.

 

 

В 1972 году окончил Хабаровский государственный педагогический университет, учитель русского языка и литературы. В журналистике с 1972 года. Начинал карьеру  в качестве корреспондента телерадиокомитета города Хабаровска. В 1974 году стал собственным корреспондентом газеты "Тихоокеанская звезда", а в 1976 году занял пост заместителя редактора газеты "Молодой дальневосточник".

Столичный этап карьеры начинается в 1981 году в "Комсомольской правде". Прошёл путь от корреспондента до ответственного секретаря газеты, члена редколлегии.

С 1992 года по 2010 год занимал следующие должности: первый заместитель главного редактора "Российской газеты", главный редактор "Экспресс-газеты", шеф-редактор газеты "Известия", главный редактор "Столичной вечерней газеты", главный редактор "Родной газеты", глава ООО "Издательский дом Куприянова", возглавлял радиостанцию «Комсомольская правда»

С 2011 года является главным редактором газеты "Вечерняя Москва"

Автор нескольких художественных книг, в том числе романа «Лягунда», «Ёкарный бабай», «Ангел мой», «Флейта крысолова», «Жук золотой», «Таймери», «Не мой день» . Публикуется под псевдонимом Александр Купер. Лауреат премии «Золотой Дельвиг - 2015» за кинороман «Надея».

 

Начинал как спортивный репортер ростовской «Вечерки», позднее был военным корреспондентом газеты Закавказского пограничного округа.

В 1973 году еще студентом начинает работать в «Вечерней Одессе», где был корреспондентом, фельетонистом, редактором отдела экономики.

В это же время его фельетоны публиковались в московской прессе: «Известиях», «Комсомольской правде», «Журналисте».

За свои острые и актуальные  материалы был награжден всесоюзной премией «Золотое перо».

В 1985 году приглашен на работу в «Известия».

В 1996 г. вместе с группой журналистов во главе с Егором Яковлевым переходит в «Московские новости», где становится одним из ведущих журналистов еженедельника, - позднее - главный редактор еженедельника «Московские новости».

В 1991 был одним из учредителей политологического центра "ИНДЕМ".

С 2003 года по 2012 (с перерывом с ноября 2004 –го по июль 2005-го) – главный редактор общественно-политического еженедельного журнала «Огонек».

В 2012м году назначен вице-президентом Издательского Дома «Коммерсантъ», в настоящее время  - заместитель генерального директора  - директор по стратегии АО «Коммерсантъ».

В 2003 году был признан Союзом журналистов России «Главным редактором года».

Лауреат премии Правительства РФ 2006 года в области печатных СМИ.

Профессор МГИМО.

 

 

Родился 5 февраля 1975 г. в Москве.

В 1997 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Является кандидатом экономических наук. Имеет степень MBA.

С 1997 г. на руководящих позициях в компаниях банковского, производственного, строительного, торгового и инвестиционного бизнеса.

Имеет успешный опыт работы создания компаний, выведения их на лидирующие позиции рынка, антикризисного управления.

В состав совета директоров ЗАО «Аргументы и факты» вошел в апреле 2014 г.

 

 

Родился в Москве в 1969 г.

В 1995 г. окончил Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ).

В TNS Россия г-н работает с 1995 г. В различное время возглавлял ключевые проекты в сфере медиа-исследований компании, занимал должность директора по работе с рекламными агентствами. В настоящее время является Директором по мультимедиа-исследованиям TNS Россия, отвечая за проекты по измерению аудитории прессы, радио, TGI/Marketing Index, мониторинговые исследования, а также за взаимодействие с рекламными агентствами и компаниями-рекламодателями.

 

 

Родился в Германии. Помимо немецкого владеет русским и английским языками. В 1997 году пришел работать в компанию Hubert Burda Media.

Начинал карьеру в отделе продаж рекламы, затем перешел в подразделение, отвечающее за Восточную Европу, где руководил различными проектами по дистрибуции и производству.

В 2005 году переехал в Россию и приступил к работе в Издательском доме «Бурда», сосредоточившись на управлении распространением печатной продукции. С 2011 года Юрген Ульрих - генеральный директор Издательского дома «Бурда», отвечающий за все медиа-проекты и дистрибуцию в России.

В течение последних лет успешно занимался модернизацией компании и ее превращением в высокотехнологичный медийный бизнес, активно развивающийся благодаря огромной аудитории главных журнальных брендов Издательского дома.

 

 

Является главным редактором Forbes Россия с 8 февраля 2016 года.

Кандидат исторических наук, в 1992 – 2000 годах преподавал историю в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. В журналистике с 2000 года, с 2002 года последовательно возглавлял ряд крупных российских журналов и сайтов: Men's Health (2002-2003), GQ (2003-2012), Cноб (2012-2015).

В качестве эксперта в области политики, общества и средств массовой информации принимает активное участие в ведущих политических программах Российского радио и телевидения.

 

 

Кандидат юридических наук, в 1990 году, будучи аспирантом, начал заниматься бизнесом. До 1998 года работал первым в истории генеральным директором «Комсомольской правды».

В 1995 создал совместное предприятие с французской издательской группой Hachette Filipacchi. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst.

В настоящее время в портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов

Women's Network, Федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, сеть порталов мужских интересов Men’s Network, мобильные приложения и цифровые издания.

 

 

Радио- и телеведущий. Более 20 лет работает на радио и телевидении. Работал на телеканалах ТВ6, НТВ, ТВЦ, 1-м канале, радиостанциях «Эхо Москвы», «Маяк».

В 2008 году стоял у истоков запуска радиостанции «Вести ФМ». Выступал автором и ведущим популярных шоу. Член Союза журналистов Москвы, лауреат премии в области радиовещания «Радиомания».

С 2014 года занимает должность Генерального продюсера Радиостанции Коммерсантъ FM, ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM».

 

 

 

В сфере медиа работает более 20 лет. С 1994 года с небольшим перерывом (1997–1999 — работал в ИД Hachette Filipacchi Shkulev) занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media,

где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы.

С 2011 года вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании.

На позиции управляющего директора MEDIA DIRECTION GROUP занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, а еще создает и курирует новые сервисы и продукты.

Является председателем комитета по прессе и наружной рекламе АКАР.