Кандидат юридических наук, в 1990 году, будучи аспирантом, начал заниматься бизнесом. До 1998 года работал первым в истории генеральным директором «Комсомольской правды».

В 1995 создал совместное предприятие с французской издательской группой Hachette Filipacchi. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst.

В настоящее время в портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов

Women's Network, Федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, сеть порталов мужских интересов Men’s Network, мобильные приложения и цифровые издания.