Является президентом и CEO FIPP с октября 2009 года. Ранее (в период с 1998 года) был международным управляющим директором Bauer Consumer Media (прежде Emap Consumer Media).

После окончания колледжа (учёная степень по истории, политике и математике), и трёх лет маркетинга региональных газет, присоединился к Emap, в 1980 году, в качестве бренд-менеджера. В различные периоды 29-летнего периода работы был директором по маркетингу подразделения Consumer Magazine, директором по групповым исследованиям Emap PLC, а в период с 1992 по 1998 год находился в Париже в качестве генерального директора Emap France.

За время своей карьеры имел честь быть назначенным председателем Совета FEAP, Европейской ассоциации журналов, в период с 1996 по 1998 год. В 1999 году был назначен в состав Совета FIPP и являлся

его председателем с 2005 по 2007 год.