Родился в Германии. Помимо немецкого владеет русским и английским языками. В 1997 году пришел работать в компанию Hubert Burda Media.

Начинал карьеру в отделе продаж рекламы, затем перешел в подразделение, отвечающее за Восточную Европу, где руководил различными проектами по дистрибуции и производству.

В 2005 году переехал в Россию и приступил к работе в Издательском доме «Бурда», сосредоточившись на управлении распространением печатной продукции. С 2011 года Юрген Ульрих - генеральный директор Издательского дома «Бурда», отвечающий за все медиа-проекты и дистрибуцию в России.

В течение последних лет успешно занимался модернизацией компании и ее превращением в высокотехнологичный медийный бизнес, активно развивающийся благодаря огромной аудитории главных журнальных брендов Издательского дома.